Акции Domino's Pizza Inc. (DPZUF)


логотип Domino's Pizza Inc.

  Как купить

Domino’s Pizza – это международная сеть пиццерий, работающая в 85 странах мира.

Компания была основана в 1960 году, когда основатели выкупили небольшую пиццерию DomiNick’s Pizza в одном из городов Америки. Из-за небольшого размера пиццерия могла получать больше прибыли только за счет доставки.

Даже сейчас это направление является ведущим в компании.

В 1965 году компания была переригистрирована как Domino’s Pizza и начала работать через франшизную сеть.

Направления деятельности

Domino's является крупнейшей компанией по производству пиццы в мире с более чем 18 800 филиалами на более чем 90 рынках по всему миру и управляет двумя различными моделями обслуживания в своих магазинах.

Примерно 98% магазинов Domino's в настоящее время принадлежат и управляются независимыми франчайзи.

Компания получает доходы и прибыль, продавая продукты питания, оборудование и расходные материалы франчайзи, в основном, в США и Канаде, а также управляя рядом магазинов в Соединенных Штатах.

Domino’s Pizza в трех бизнес-сегментах.

1. U.S. Stores

Сегмент магазинов в США составляет 34% консолидированной выручки и состоит из франчайзинговых операций. В них входит 6185 франчайзинговых магазина, расположенных в Соединенных Штатах и сеть из 375 магазинов, принадлежащих американской компании.

Франчайзинговые магазины составляют примерно 94% от общего количества магазинов в США.

2. U.S. Franchise Profile

Сеть из 6185 франчайзинговых магазинов в США принадлежала и управлялась 735 независимыми американскими франчайзи. Среднестатистический франчайзи в США владеет и управляет примерно восемью магазинами и работает в системе франчайзинга более 18 лет. Кроме того, 22 американских франчайзи управляли более чем 50 магазинами (включая крупнейшего американского франчайзи, который управлял 177 магазинами) и 216 американских франчайзи управляют одним магазином.

Domino’s Pizza требует, чтобы франчайзи управляли магазином не менее одного года и закончили программу школы управления франчайзингом, прежде чем им будет предоставлено право на франшизу. Это позволяет наблюдать за операционными и финансовыми показателями потенциального франчайзи до заключения долгосрочного соглашения.

3. U.S. Franchise Agreements

Domino’s Pizza заключают соглашения о франчайзинге с американскими франчайзи, в соответствии с которыми франчайзи обычно предоставляется право управлять магазином в определенном месте сроком на десять лет с возможностью продления еще на десять лет. Показатель продления франчайзинговых соглашений составляет примерно 99%.

Каждый франчайзи, как правило, обязан платить роялти в размере 5,5% от продаж, а также определенные технологические сборы.

Магазины в Соединенных Штатах в настоящее время направляют 6% своих продаж на финансирование национальных маркетинговых и рекламных кампаний. Этими фондами управляет Национальный рекламный фонд Domino's National Advertising Fund Inc., консолидированная некоммерческая рекламная дочерняя компания.

В Domino’s Pizza работает более 13 000 сотрудников по всему миру.

Акции и дивиденды Domino’s Pizza

Купить акции Domino’s Pizza можно на фондовой бирже Нью-Йорка под тикером DPZ.

Капитализация Domino’s Pizza на 2022 год составляет 14,3 млрд. долларов.

Domino’s Pizza выплачивает ежеквартальные дивиденды акционерам, а дивидендная доходность составляют 1,1% годовых.

Сколько можно заработать на акциях Domino’s Pizza

Акции Domino’s Pizza торгуются на фондовом рынке с 2004 года и выросли с того момента на 3010%.

Выручка и чистая прибыль Domino’s Pizza растут в течение последних 5 лет (с 2017 года), а бизнес-стратегия с доставкой пиццы отлично оправдала себя в период пандемии.

Акции Domino’s Pizza могут быть интересны на долгий срок для диверсификации портфеля.

График цены

Прогноз цены

Советы аналитиков


Как купить акции Domino's Pizza Inc.?

Чтобы приобрести ценные бумаги Domino's Pizza Inc. нужно открыть брокерский счет. в ОА ИК «РИКОМ-ТРАСТ» это можно сделать довольно быстро: для этого Вам достаточно обратится в компанию ОА ИК «РИКОМ-ТРАСТ» по адресу г.Москва, Проточный пер. д 6 или позвонить по телефону +7 (495) 921-15-55.

Все способы связи Вы найдёте на странице контакты.