10.12.2019


ПАО "ОАК"

Валюта:
Рекомендация: Держать
Цена: 0.6395
Цель: 0.6919


Сегодня пресс-служба Объединенной авиастроительной корпорации сообщила о том, что сборка фюзеляжа самолета МС-21-300, который пройдет испытания с российским двигателем ПД-14, завершена.

На Иркутском авиационном заводе — филиале ПАО "Корпорация "Иркут" (в составе ОАК) завершена сборка фюзеляжа самолета МС-21-300, который пройдет испытания с российским двигателем ПД-14. Стыковка полуфюзеляжей опытной машины была осуществлена на автоматизированной станции. В ближайшее время начнется монтаж систем, стыковка консолей крыла и хвостового оперения самолета МС-21-300.

Напомним, что МС-21-300 является ближне- и среднемагистральным пассажирским самолетом нового поколения вместимостью от 150 до 211 пассажиров. Первый полет совершил 28 мая 2017 года. Завершение сертификации запланировано на 2020 год. На серийное производство предполагается выйти в 2021 году. Первым эксплуатантом нового воздушного судна, предположительно, станет компания "Аэрофлот".

В настоящее время МС-21-300 проходит испытания с двигателями Pratt & Whitney PW1400G. Серийное производство ПД-14 планируется начать в 2020 году.

Мы считаем данную новость позитивной для бумаг ОАК, поскольку двигатель ПД-14 разработан в широкой кооперации предприятий ОДК для узкофюзеляжного среднемагистрального самолета МС-21-300, став первым с 1980-х годов полностью российским турбовентиляторным двигателем для гражданской авиации и первым отечественным двигателем. Этот факт должен стать двигателем роста спроса новую машину, производства которой будет гораздо более локализован в РФ, нежели предыдущие самолеты в данном же классе.