Акции Cognizant (CTSH)


логотип Cognizant

  Как купить

Cognizant Technology Solutions – это IT-компания в Соединенных Штатах, которая оказывает различные услуги бизнесу. В основном, она разрабатывает системы и приложения для бизнес-моделей.

Компания ведет свою деятельность с 1994 года и называлась Dun & Bradstreet Satyam Software. Тогда она представляла собой технологическое подразделение американской компании Dun & Bradstreet и находилась в Индии. Но уже через 2 года начали появляться внешние клиенты и подразделение начало расширяться.

В 1997 году в результате выделения нескольких подразделений из головной компании, образовалась Сognizant Technology Solutions, а штаб-квартиру перенесли в США.

Направление деятельности

Cognizant Technology Solutions - одна из ведущих мировых компаний, предоставляющих профессиональные услуги.

Услуги включают цифровые услуги и решения, консалтинг, разработку приложений, системную интеграцию, тестирование приложений, обслуживание приложений, инфраструктурные услуги и услуги по бизнес-процессам.

Cognizant Technology Solutions продолжает инвестировать в цифровые услуги, уделяя особое внимание четырем ключевым областям: IoT, цифровая инженерия, данные и облако.

Услуги и решения адаптируются к конкретным отраслям промышленности с помощью интегрированной глобальной модели доставки, в которой работают группы обслуживания клиентов и доставки, а также специализированные глобальные и региональные центры доставки.

Cognizant Technology Solutions выходит на рынок в четырех отраслевых бизнес-сегментах:

1) Financial Services (FS)

Сегмент FS включает банковские услуги, рынки капитала и страховые компании. Спрос в этом сегменте обусловлен необходимостью обслуживать клиентов, соблюдая при этом существенные нормативные требования и адаптируясь к изменениям в законодательстве, а также внедрением и интеграцией цифровых технологий, включая повышение качества обслуживания клиентов, автоматизацию роботизированных процессов, аналитику и искусственный интеллект в таких областях, как цифровое кредитование, обнаружение мошенничества и платежи следующего поколения.

В дополнение к платформам, которые обеспечивают быстрые результаты, спрос также создается желанием клиентов снизить сложность с помощью комплексных решений и поставщиков с партнерами по встроенным продуктам.

2) Healthcare (HC)

Cегмент HC состоит из поставщиков медицинских услуг, а также компаний, занимающихся науками о жизни, включая фармацевтические, биотехнологические компании и компании, производящие медицинское оборудование.

Спрос в этом сегменте обусловлен новыми отраслевыми тенденциями, включая переход к потребительству, заключение контрактов на основе результатов, цифровое здравоохранение и предоставление интегрированных бесшовных, многоканальных услуг, ориентированных на пациента. Эти тенденции приводят к увеличению спроса на услуги, которые способствуют улучшению операционной деятельности в таких областях, как клинические разработки, фармаконадзор и производство, а также обработка претензий, регистрация, членство и выставление счетов.

Спрос также создается внедрением и интеграцией цифровых технологий, таких как искусственный интеллект, для формирования персонализированных планов лечения и анализа прогнозных данных для улучшения дизайна клинических испытаний, вовлеченности пациентов и результатов лечения.

3) Products and Resources (P&R)

Cегмент P&R включает производителей, розничные магазины, туристические и гостиничные компании, а также компании, предоставляющие логистические, энергетические и коммунальные услуги.

Спрос в этом сегменте обусловлен повышением эффективности операций, внедрении и интеграции мобильных платформ для поддержки продаж и других инициатив в области многоканальной торговли, а также внедрении и интеграции цифровых технологий.

К последним относятся: применение интеллектуальных систем для управления цепочками поставок и повышения общего клиентского опыта и IoT для обеспечения функций инструментов для заводов, объектов недвижимости, автопарков и продуктов для расширения доступа к данным, генерирующим аналитические данные.

4) Communications, Media and Technology (CMT)

Сегмент CMT включает информационные, медиа- и развлекательные, коммуникационные и технологические компании. Спрос в этом сегменте обусловлен потребностью клиентов в услугах, связанных с цифровым контентом, созданием персонализированного пользовательского опыта, ускорением цифровой инженерии и доступом к новым источникам доходов для стимулирования роста.

Услуги, которые предоставляет Cognizant Technology Solutions, распределены между несколькими клиентами в каждом из бизнес-сегментов. Потеря значительного клиента или нескольких значительных клиентов в определенном сегменте может существенно снизить доходы этого сегмента.

В Cognizant Technology Solutions работает 330600 человек.

Акции и дивиденды Cognizant Technology Solutions

Купить акции Cognizant Technology Solutions можно на фондовой бирже NASDAQ под тикером CTSH.

Капитализация Cognizant Technology Solutions на 2022 год составляет 38,9 млрд. долларов.

Cognizant Technology Solutions выплачивает ежеквартальные дивиденды акционерам, а дивидендная доходность составляет 1,45% в год.

Сколько можно заработать на акциях Cognizant Technology Solutions

Акции Cognizant Technology Solutions торгуются на фондовом рынке с 1998 года и выросли с этого момента на 29 792%.

В последние годы выручка Cognizant Technology Solutions стабильно растет, а чистая прибыль показала снижение только во время кризисного 2020 года.

Акции компании могут быть интересны для диверсификации портфеля на долгий срок.

График цены

Прогноз цены

Советы аналитиков


Как купить акции Cognizant?

Чтобы приобрести ценные бумаги Cognizant нужно открыть брокерский счет. в ОА ИК «РИКОМ-ТРАСТ» это можно сделать довольно быстро: для этого Вам достаточно обратится в компанию ОА ИК «РИКОМ-ТРАСТ» по адресу г.Москва, Проточный пер. д 6 или позвонить по телефону +7 (495) 921-15-55.

Все способы связи Вы найдёте на странице контакты.