26.10.2015




Валюта:
Рекомендация:
Цена:
Цель:


Основные данные по компании:

 

Капитализация, $млрд.

422,32

P/E

35,52

Размер дивиденда,$/Доходность, %

0,36/2,72

Прибыль на акцию, $

1,49

Количество акций, $ млрд.

7,99

Коэффициент бета

0,9

Корпорация Microsoft сегодня открывает двери своего первого флагманского магазина в центре Манхэттена на пересечении 53-й и 5-й Авеню – исторически оживленном месте, признанным центром шопинга в Нью-Йорке. Магазин, готовившийся к открытию более 6 лет, занимает 5 этажей и имеет ассортимент лучших в своем классе продуктов, предлагая новые интерактивные способы продажи.

С момента открытия своего первого магазина в 2009-м году, Microsoft планомерно расширяла свою розничную сеть и присутствие в Интернете, чтобы обслуживать более 1 млрд. клиентов. Сегодня на территории США открыто более 110 магазинов компании; кроме того, интернет-магазины доступны в 189 странах.

Для Microsoft этот флагманский магазин будет самым большим на сегодняшний день, поскольку он будет предлагать новые возможности взаимодействия с клиентами и партнерами, служа в качестве технологического центра для сообщества.

Для Microsoft флагманский магазин в Нью-Йорке – это расширение глубоких связей компании и предоставление возможностей для ведения бизнеса через технологии, и подготовку кадров. Для начала, Microsoft инвестирует более $3 млн. в технологии грантов 14 некоммерческих организаций, которые представляют 5 районов города. 

Мы считаем данную новость позитивной для бумаг Microsoft, поскольку флагманский магазин компании будет предлагать полный модельный ряд всей продукции, устройств и услуг компании в одном месте, что крайне выгодно с точки зрения роста  спроса на продукцию компании в главном экономическом центре США. Партнеры Microsoft смогут помочь потребителям независимо от того, какое устройство они приобрели или где они приобрели его. В рамках приверженности компании к обеспечению наилучшего выбора для клиентов, магазин также будет включать и продукты Dell – на третьем этаже магазина посетители смогут получить возможность испытать полный спектр инновационных продуктов Dell, в том числе XPS, Inspiron и Precision с использованием технологий Microsoft.