26.10.2015
Валюта:
Рекомендация:
Цена:
Цель:
Основные данные по компании:
Капитализация, $млрд. |
422,32 |
P/E |
35,52 |
Размер дивиденда,$/Доходность, % |
0,36/2,72 |
Прибыль на акцию, $ |
1,49 |
Количество акций, $ млрд. |
7,99 |
Коэффициент бета |
0,9 |
Корпорация Microsoft сегодня открывает двери своего первого флагманского магазина в центре Манхэттена на пересечении 53-й и 5-й Авеню – исторически оживленном месте, признанным центром шопинга в Нью-Йорке. Магазин, готовившийся к открытию более 6 лет, занимает 5 этажей и имеет ассортимент лучших в своем классе продуктов, предлагая новые интерактивные способы продажи.
С момента открытия своего первого магазина в 2009-м году, Microsoft планомерно расширяла свою розничную сеть и присутствие в Интернете, чтобы обслуживать более 1 млрд. клиентов. Сегодня на территории США открыто более 110 магазинов компании; кроме того, интернет-магазины доступны в 189 странах.
Для Microsoft этот флагманский магазин будет самым большим на сегодняшний день, поскольку он будет предлагать новые возможности взаимодействия с клиентами и партнерами, служа в качестве технологического центра для сообщества.
Для Microsoft флагманский магазин в Нью-Йорке – это расширение глубоких связей компании и предоставление возможностей для ведения бизнеса через технологии, и подготовку кадров. Для начала, Microsoft инвестирует более $3 млн. в технологии грантов 14 некоммерческих организаций, которые представляют 5 районов города.
Мы считаем данную новость позитивной для бумаг Microsoft, поскольку флагманский магазин компании будет предлагать полный модельный ряд всей продукции, устройств и услуг компании в одном месте, что крайне выгодно с точки зрения роста спроса на продукцию компании в главном экономическом центре США. Партнеры Microsoft смогут помочь потребителям независимо от того, какое устройство они приобрели или где они приобрели его. В рамках приверженности компании к обеспечению наилучшего выбора для клиентов, магазин также будет включать и продукты Dell – на третьем этаже магазина посетители смогут получить возможность испытать полный спектр инновационных продуктов Dell, в том числе XPS, Inspiron и Precision с использованием технологий Microsoft.