26.10.2015




Валюта:
Рекомендация:
Цена:
Цель:


Основные данные по компании:

 

Капитализация, $млрд.

31,23

P/E

131,26

Размер дивиденда,$/Доходность, %

-

Прибыль на акцию, $

0,25

Количество акций, $ млн.

939,85

Коэффициент бета

1,29

На прошлой неделе одна из крупнейших сетевых телекоммуникационных компаний США – Yahoo! Обнародовала отчетность по US GAAP по итогам III квартала 2015-го года, согласно которой результаты за отчетный период оказались в значительной степени в рамках ожиданий самой компании. Yahoo! прогнозировала рост выручки примерно на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. С учетом того, как компания собирается работать в 2016-м году, основной ее задачей будет повышение уровня специализации и «сужения» стратегии развития путем ориентации на выпуск меньшего количества услуг, но с более высоким качеством, чтобы добиться прибыльности. Также стало известно, что главным приоритетом для компании станет в будущем году получение дополнительного дохода от подразделения Aabaco Holdings. 

Напомним, что в октябре Yahoo! объявила о новой, полностью переработанном, более мощном почтовом приложении Yahoo Mail. В дополнение к режиму мгновенных ответов и быстрых переходов, приложением теперь можно управлять вне учетных записей электронной почты, а также с помощью специального Yahoo-ключа, который не требует пароля для входа в свою почту. Это повышает удобство пользователя и выводит вопрос обеспечения безопасности на новый уровень.

В III квартале Yahoo представила новые пользовательские функции для своей аудитории – сервис Yahoo Gemeni, которые позволяют рекламодателям использовать свои собственные данные наряду с данными в профиле Yahoo для более эффективной переориентации на различных устройствах.

В сентябре Yahoo приобрела ведущий сайт социальных покупок Polyvore, чтобы ускорить стратегию роста сегмента мобильного видео.

В октябре компания достигла соглашения с Google, которая предоставляет Yahoo дополнительную гибкость в выборе поисковиков. Предложения Google дополняют услуги поиска, предоставляемые Microsoft, который остается сильным партнером компании, а также дополняет собственные поисковые технологии и рекламные продукты YAhoo!

Важно отметить, что недавно Yahoo объявила об объединении всех программных рекламных технологий под брендом BrightRoll и представила платформу BrightRoll для программных покупок видео, которая использует эксклюзивный доступ к данным Yahoo!  Благодаря этой платформе происходит сведение покупателей и продавцов высококачественного видео через интеграцию с тысяч сайтов и мобильных приложений.

Также Yahoo! объявила о запуске двух новых цифровых журналов, ориентированных на широкую аудиторию и посвященных рынку недвижимости и шоу-бизнеса образа жизни ориентированных, Yahoo Real Estate и Yahoo Celebrity. В отчетном периоде компания представила и новый эфир новостей в прямом эфире Yahoo News, который ежедневно предоставляет пользователям самые свежие события.

Мы считаем данные Yahoo! позитивными для котировок компании в среднесрочной перспективе, поскольку денежная позиция компании достаточно стабильна – около $6,8 млрд., в которые входят и ликвидные ценные бумаги. Кроме того, компания снизила расходы на приобретение основных средств и на заработную плату, и, судя по всему, Yahoo! будет и дальше эффективно контролировать расходы.