18.03.2016
Валюта:
Рекомендация:
Цена:
Цель:
Накануне одна из крупнейших фармацевтических компаний в США Abbvie накануне объявила о том, что ее препарат Humira стал самым продаваемым лекарством в мире в 2014-м году, и показывал очень неплохие темпы продаж по итогам 2015-го года. В 2014-м году общий объем продаж для Humira было $12,5 млрд. а в 2015-м году объем продаж составил чуть более $14 млрд.
Следует отметить, что Humira и несколько других ведущих препаратов, используются на лечении аутоиммунных заболеваний, таких как ревматоидный артрит, болезнь Крона, псориаз и язвенный колит. Все эти заболевания становятся все более заметным, поскольку активно увеличивается рождаемость, так как до детородного возраста дожило массовое поколение бэби-бумеров.
Еще одной причиной роста продаж Abbvie является тот факт, что Humira находится в новом классе под названием «биопрепараты». Это означает, что он сделан из животных белков или бактерий, что делает его гораздо более трудным для копирования. Это значит, что доходы по патентам благодаря этому у Abbvie будут увеличиваться. ABBV также расширил использование Humira по целому ряду аутоиммунных заболеваний, а также сохранил определенную защиту патентов в ряде стран за пределами 2016-го года.
Кроме того, компания весьма агрессивно ведет себя и в другой высокодоходной фармацевтической области: разработки препаратов для лечения гепатита С. Сейчас лечение гепатита препаратами конкурентов обходится чрезвычайно дорого – от $84000 до $94000 за 12-недельный курс лечения с использованием препаратов, дающих 90% эффективности. Задача Abbvie – разработать более дешевый курс лечения.