30.09.2015




Валюта:
Рекомендация:
Цена:
Цель:


Основные данные по бумаге:

 

Капитализация, $млрд.

199,17

P/E

31,83

Размер дивиденда,$/Доходность, %

0,47/5,81

Прибыль на акцию, $

1,02

Количество акций, $ млрд.

6,15

Коэффициент бета

0,32

Компания сегодня.

AT&T  — одна из крупнейших американских телекоммуникационных компаний. Является крупнейшим поставщиком как местной, так и дальней телефонной связи в США, а также вторым по величине провайдером беспроводных услуг в США (77 млн. пользователей). Общее число клиентов AT&T более 150 млн. человек. Штаб-квартира — в Далласе, штат Техас.

Компания American Telephone and Telegraph (AT&T Corp.) была создана в 1885 году. Длительное время являлась монополистом на рынке дальней и местной связи США. В 1983—1984 годах под давлением Министерства юстиции США в рамках антитрестового процесса выделила бизнес местной телефонии и сосредоточилась на услугах дальней связи.

Одна из выделенных в 1983 году компаний получила наименование Southwestern Bell Corporation. В 1995 году эта компания изменила наименование на SBC. В 2005 SBC, став к этому времени крупнейшим телекоммуникационным холдингом США, приобрела за $16 млрд. саму AT&T, из которой когда-то выделилась. При этом название AT&T перешло к объединённой компании.

В марте 2006 года AT&T договорилась о покупке компании BellSouth за $67 млрд., в результате чего 29 декабря 2006 года была создана крупнейшая телекоммуникационная компания США (эта покупка позволила AT&T обогнать прежнего лидера —Verizon).

В марте 2011-го года AT&T достигла соглашения о поглощении компании T-Mobile USA у Deutsche Telekom за $39 млрд., благодаря чему клиентская база оператора могла достигнуть отметки в 129 млн. пользователей, превысив аналогичную у Verizon (102 млн. абонентов), но из-за активного противодействия регулирующих комиссий и конкурентов сделка сорвалась, что привело к срыву процесса поглощения.

Драйверы роста:

1. Передовые позиции на рынке платного телевидения США.

Компания является крупнейшим поставщиком платного ТВ в США после завершения сделки по приобретению DirecTV, акционеры которой продали 1,8 тыс. обыкновенных акций компании AT&T по $28,5 за каждую акцию Directv наличными. В результате слияния компания будет в состоянии предложить многофункциональный пакет услуг, который будет включать в себя 4 базовых направления: мобильное, фиксированную связь, высокоскоростной Интернет и ТВ. Именно этот пакет услуг должен в будущем обеспечить AT&T конкурентное преимущество перед Comcast, которая предлагает отдельно фиксированную связь, Интернет и телевидение и Verizon, которая предлагает услуги беспроводной, фиксированной и широкополосной связи, т.е. только 3 пакета. Федеральная комиссия США по связи уже согласилась со сделкой.

2. Большая доля на интернет-рынке США.

Компания уже в течение 4 лет предлагает свои оптоволоконные услуги доступа в Интернет, по меньшей мере, 12,5 млн. клиентам в жилых домах, домашних офисах и точках малого бизнеса. AT&T также занимается установлением доступа в Интернет на скорости не менее 1 Гбит в секунду в школах, университетах и электронных библиотеках.

В настоящее время компания может удовлетворять будущие развлекательные предпочтения потребителей, будь то традиционное телевидение, или любимый контент на мобильном устройстве, или потоковое видео через Интернет на любой экран.

Компания предоставляет клиентам широкий выбор скоростей при доступе в Интернет, в зависимости от их потребностей. С тарифом GigaPowerSM, клиенты могут скачать фильм в HD-качестве за 36 секунд, телевизионный эпизод – в течение трех секунд или 25 песен за 1 секунду. Компания планирует развивать подобные тарифы и довести число городов с этой услугой до 100 по всей стране.

3. Наличие собственных инновационных центров.

Компания активно привлекает разработчиков стартапов и другие компании, чтобы помочь им быстро превратить новые идеи в продукты и услуги, что приводит к появлению новых технологий, приложений, продуктов и услуг, которые улучшают жизнь на работе и дома. AT&T открыла уже 5 инновационных центров с 2011-го года: в Атланте, Тель-Авиве и Силиконовой Долине. Компания активно диверсифицирует направления своей деятельности: интернет-разработки чередуются с автомобильными технологиями для повышения опыта вождения.