Kraft Heinz готова пересматривать свою стратегию развития...

03.02.2021


KHC-Kraft Heinz

Валюта: доллар
Рекомендация: Накапливать
Цена: 33.3
Цель: 47.2

Kraft Heinz готова пересматривать свою стратегию развития...

Сегодня стало известно о том, что один из крупнейших в мире производителей продуктов питания Kraft Heinz - близок к соглашению о продаже бренда Planters продовольственной компании Hormel Foods.

По информации в СМИ, о сделке, в рамках которой Planters может быть оценен примерно в $3 млрд., может быть объявлено уже на следующей неделе, если переговоры не сорвутся.

Основной продукцией Planters являются смеси орехов, а на логотипе компании изображен арахис. Hormel производит арахисовое масло под брендами Skippy и Justin's. Компания, рыночная стоимость которой составляет около $25 млрд., в последние годы активно покупала активы с целью диверсификации. Приобретение Planters может стать крупнейшей сделкой для Hormel.

Kraft Heinz была создана в 2015 году в результате слияния H.J.Heinz Co. и Kraft Foods Group; она продает бренды, сталкиваясь с трудностями из-за изменений предпочтений потребителей. В сентябре прошлого года компания отметила, что ее стратегия позволит упростить бизнес и сфокусироваться на наиболее перспективных брендах.

Kraft Heinz в последние годы видела возможности для бренда, учитывая, что он специализируется на высокопротеиновых снеках с низким содержанием углеводов. Однако усилия по расширению бренда не увенчались успехом. Planters был среди шести брендов, из-за которых Kraft Heinz прошлым летом списала активы на $290 млн.

В 2019 году продажи подразделения по производству орехов и соленых снеков Kraft Heinz составили около $1 млрд. Компания планирует опубликовать результаты за 2020 год 11 февраля.

Мы считаем новость о сделке позитивной для бумаг Kraft Heinz, поскольку компания после старта пандемии решила сосредоточиться на продажах своих классических брендов, прежде всего, бакалейных товаров, но этот факт не отменяет необходимости пересмотра приоритетов для адаптации к вкусам потребителей. Первая ласточка была в сентябре 2020-го года, когда Kraft Heinz продала часть своего бизнеса по производству сыров американской "дочке" французской Groupe Lactalis SA за $3,2 млрд.