04.10.2021


Mail Ru Group

Валюта: рубль
Рекомендация: Держать
Цена: 1473
Цель: 1520

Mail персонализируется...

Сегодня Интернет-холдинг Mail.ru Group в результате объединения ряда медиапроектов и рекомендательного сервиса "Пульс" объявил о создании единой платформы с предполагаемой ежемесячной аудиторией в 87 миллионов человек.

Медиапроекты портала Mail.ru - "Новости Mail.ru", "Hi-Tech Mail.ru", "Авто Mail.ru" и другие начинают интеграцию с рекомендательной платформой "Пульс". Теперь объединенные медиапроекты и рекомендательная система совместят в себе возможности рекомендательной платформы и многолетний опыт редакции.

Компания уточняет, что главная страница Mail.ru после этого станет персонализированной, а все блоки и рубрики будут формироваться индивидуально на основе контента объединенных платформ при помощи сервиса рекомендаций. Руководителем объединенных сервисов станет директор рекомендательных систем Mail.ru Group Сергей Шалаев.

Мы считаем данную новость позитивной для бумаг Mail в долгосрочной перспективе, поскольку в будущем каждый, кто будет пользоваться сервисами компании на главной странице или в приложении, будет получать полностью персонализированный опыт и находить интересный контент по своим интересам. Объединение "Пульса" и медиапроектов позволит сделать главную страницу Mail.ru удобнее для читателей и повысить качество контента на платформе.