28.07.2022


О'Кей

Валюта: рубль
Рекомендация: Накапливать
Цена: 24.19
Цель: 32.15

C онлайном все Oкей!

Сегодня Okey обнародовал отчетность по итогам 2К22, согласно которой розничная выручка увеличилась на 11,5% по сравнению с 2К21 до 49,562 млрд. рублей. Выручка гипермаркетов "О'Кей" сократилась на 1,7% до 35,414 млрд. рублей, а дискаунтеров "Да!" - увеличилась на 68,5% до 14,148 млрд. рублей.

Продажи сопоставимых магазинов группы выросли на 4% благодаря росту среднего чека на 7,2%, а LfL-выручка гипермаркетов сократилась на 3,8% из-за падения трафика на 11,5%, которое не смог полностью компенсировать рост среднего чека на 8,8%. LfL-выручка дискаунтеров «Да!» повысилась на 37,1% на фоне роста трафика на 15,9% и чека на 17,9%.

Хорошо себя повел и онлайн-сегмент: онлайн-продажи гипермаркетов "ОКей" в апреле-июне увеличились на 42,8% до 1,4 млрд. рублей, и составили 4% от чистой розничной выручки сети.

Важно, что компания поддерживала промоактивность в гипермаркетах на относительно низком уровне для того, чтобы обеспечить достаточные запасы и полную доступность товаров на полках, а также поддержать рентабельность в условиях высокой инфляции и нестабильности. Именно инфляция и умеренная промоактивность способствовали росту среднего чека, что было частично нивелировано уменьшением средней корзины и изменением структура ассортимента на полках.

Кроме того, идет и экстенсивное развитие компании: во втором квартале открыла 4 гипермаркета в Московской области на месте объектов, ранее приобретенных у X5 Group, и тем самым укрепила присутствие в центральной России. В первом полугодии было также открыто 12 дискаунтеров под брендом "Да!" в центральной России.

Мы считаем данные отчетности позитивной для котировок, поскольку клиенты постепенно адаптируются к этим изменениям и новым экономическим реалиям, что будет позитивно отражаться на динамике продаж в июле. Мы ожидаем, что в среднесрочной перспективе именно дискаунтеры и сегмент онлайн-продаж останутся главными факторами роста выручки Okey.