23.07.2020


ПАО "Компания М.видео"

Валюта: рубль
Рекомендация: Накапливать
Цена: 438.3
Цель: 474.2


Сегодня крупнейший в России ритейлер на рынке бытовой техники и электроники - группа "М.Видео-Эльдорадо" обнародовала операционные результаты за II квартал 2020 года, согласно которым в отчетном периоде продажи снизились на 5,8% в годовом сравнении до 86,901 млрд.. рублей по причине ограничений, действовавших в России в рамках борьбы с распространением COVID-19.

В апреле чистый оборот группы упал на 23,5% год к году до 22,105 млрд. рублей, тогда как в мае падение замедлилось до 3,8% (оборот составил 27,121 млрд. рублей), а в июне группа уже вернулась к росту продаж, увеличив оборот на 7,1% до 37,675 млрд. рублей.

Отдельно стоит выделить мощный рост онлайн-продаж "М.Видео-Эльдорадо" во II квартале - на 117,5% до 60,1 млрд. рублей. По этой причине доля онлайн-продаж резко выросла и составила 69,1% от общих продаж. Только за один апрель онлайн-продажи  увеличились на 110,9% год к году, а в мае - на 127,1%.

Приятным моментом стоит признать рост оборота Эльдорадо пусть и на символические 0,7% до 30,373 млрд. рублей, но все же снижения эта сеть не показала в отличие от сети "М.Видео", продажи которой пострадали во II квартале: чистый оборот "М.Видео" сократился на 8,9% до 56,528 млрд. рублей.

Мы считаем данные продаж позитивными для бумаг М.Видео-Эльдорадо, поскольку по итогам I полугодия выросли продажи как объединенной группы на 7,6% до 208,389 млрд. рублей, так и по отдельности: продажи "М.Видео" выросли на 6,4% до 138,584 млрд. рублей, а продажи "Эльдорадо" прибавили 10,1% до 69,805 млрд. рублей.