01.06.2020


ПАО "Лента"

Валюта:
Рекомендация: Накапливать
Цена: 153
Цель: 184


Сегодня Лента запустила сервис заказа и самовывоза товаров (click&collect) из гипермаркетов. В качестве пилотного проекта сервис заработал в Выборге и Пскове.

Суть нового сервиса заключается в том, что после авторизации клиент получает доступ к 80% ассортимента товаров, в том числе алкогольным напиткам. После оформления заказа необходимо выбрать двухчасовой интервал самовывоза товаров, оплатить заказ можно на специально выделенной кассе. Сборку товаров осуществляют сотрудники магазинов, которые прошли соответствующее обучение.

Лента связывает с новым сервисом большие планы по развитию проекта: в будущем компания планирует внедрять значительное расширение географии сервиса вкупе с модернизацией сайта.

Покупатели смогут оформить заказ в мобильном приложении "Лента", появятся доставка, онлайн-оплата и многое другое, что улучшит опыт клиентов и повысит их лояльность. Разработка и запуск проекта осуществлены за два месяца.

Мы считаем данную новость позитивной для бумаг Ленты в долгосрочной перспективе, поскольку в условиях роста спроса на доставку спрос на услуги интернет-магазины в партнерстве с сервисами доставки будет только расти. Кроме того, компания в 2020-м году расширила географию собственного сервиса экспресс-доставки "Ленточка". Если ранее экспресс-доставка осуществлялась из "магазинов-складов", то весной Лента подключила к сервису свои супермаркеты, а также начала тестировать экспресс-доставку из гипермаркетов.

Это дало возможность в I квартале 2020 года увеличить онлайн-продажи Ленты более чем в два раза: на 109,5%) до 488,099 млн. рублей с 233,005 млн. рублей в I квартале 2019 года.