27.04.2020
ПАО "Компания М.видео"
Валюта:
Рекомендация: Накапливать
Цена: 359
Цель: 382
Сегодня стало известно о том, что крупнейшие российские сети бытовой техники и электроники "М.Видео" и "Эльдорадо" начинают продажи товаров через российский интернет-магазин Ozon.
Планируется, что на отдельных витринах "М.Видео" и "Эльдорадо" на Ozon будет представлено порядка 80% ассортимента ритейлеров. Всего группа представит порядка 20 тысяч наименований товаров.
По ассортименту цифровой и малой бытовой техники торговые сети планируют работать на маркетплейсе, используя логистические мощности Ozon: ритейлеры поставляют товары на фулфилмент-фабрики, где они хранятся, обрабатываются, вместе с другими товарами собираются в заказы и отправляются клиентам. Крупногабаритная техника будет доставляться покупателям ресурсами группы "М.Видео-Эльдорадо".
Важно отметить, что маркетплейс получает уже готовую, качественно выстроенную продуктовую категорию с актуальным ассортиментом и конкурентными ценами, а сама М.Видео получит доступ к новой аудитории и к новым городам присутствия, которые по стилю потребления отличаются от постоянных покупателей группы,.
Мы считаем данную новость позитивной для бумаг М.Видео, поскольку формат маркетплейса подходит не только малому и среднему бизнесу, но и крупнейшим розничным сетям, которые благодаря внешним онлайн площадкам могут значительно увеличить свою аудиторию и продавать свои товары по всей стране без каких-либо ограничений.