08.04.2020


ПАО "Детский Мир"

Валюта: рубль
Рекомендация: Накапливать
Цена: 98.44
Цель: 110.2


Сегодня стало известно о том, что "Яндекс.Такси" с 8 апреля начала доставлять товары из магазинов "Детский мир".

Пока на первом этапе сервис доступен только в двух городах: в Москве и Краснодаре, но уже в ближайшие недели он должен заработать во всех регионах, где работает розничная сеть. В дальнейшем будет организована работа пеших курьеров.

Покупатели смогут сделать заказ на сайте и в мобильном приложении ритейлера, после чего заказ соберут сотрудники "Детского мира" и доставят водители, сотрудничающие с сервисом "Яндекс.Такси".

Мы считаем данную новость позитивной не только для бумаг Детского Мира, но и для бумаг Яндекса, поскольку резкое снижение пассажирского трафика в такси в условии массовой самоизоляции грозит получение существенных убытков такси-сегменту компании. Отрадно, что компания пытается занять новые ниши, чтобы автопарк такси не простаивал из-за резкого снижения трафика. В этом  смысле доставка детских товаров стала особенно актуальной и для покупателей, и для бизнеса такси.

Что касается акций Детского Мира, то для них данная новость должна стать позитивной, поскольку статистика явно показывает, что определяющим фактором развития рынка детских товаров по итогам 2019-го года стал интернет, а в текущих условиях самоизоляции интернет стал основным источником развития рынка детских товаров.

Мы считаем, что даже после окончания режима самоизоляции в РФ рост продаж в онлайне продолжится, и по итогам этого года может стать рекордным для компании. Если по итогам IV квартала доля онлайн-продаж компании составила 15,7%, то в марте 2020 года она выросла до 25%. Сейчас покупатели оформляют более 50 тыс. заказов в день.