Наш адрес
121099, г.Москва, Проточный пер. дом 6
+7 (495) 921-15-55
(многоканальный)
Наш телефон:
Тех. поддержка:
+7 (495) 921-15-55
+7 (499) 241-06-08
Открыть счет Открыть демо-счет

Рекомендации по российским акциям

10.12.2019

12:25

ОАО "Яндекс"

Сегодня Яндекс сообщил о том, что сервис доставки наборов продуктов и рецептов для приготовления блюд «Яндекс.Шеф» с февраля перестанет принимать заказы и сконцентрируется на производстве еды, продажей которой будет заниматься «Яндекс.Лавка».

К февралю 2020 года продажи через "Яндекс.Лавку" полностью заменят продажи коробок с продуктами по подписке, пользователей приложения "Яндекс.Шеф" переключат на покупку отдельных наборов в "Яндекс.Лавке", а производственные мощности и все процессы "Яндекс.Шефа" будут перестроены под новый канал дистрибуции. Это значит, что "Яндекс.Шеф" продолжит выпускать наборы с рецептами под собственным брендом и запустит направление горячей еды, а "Яндекс.Лавка" будет отвечать за дистрибуцию товаров и пользовательский опыт клиентов».

Кроме того, "Яндекс.Шеф" планирует в 3 раза увеличить свои производственные мощности в Санкт-Петербурге – до 3 тысяч квадратных метров. Объем инвестиций в расширение производства Яндекс не назвал.

Сайт "Яндекс.Шефа" сохранит информационную функцию, но без функции заказа. "Подписка на коробки с продуктами и рецептами на неделю и разовые продажи через приложение и сайт "Шефа" будут остановлены с февраля 2020 года. Сейчас через приложение и сайт "Яндекс.Шефа" можно заказать наборы продуктов по подписке только на неделю. Маркетинговые усилия, бюджет и команда "Шефа" переориентируются на новый канал дистрибьюции, начиная с декабря 2019 года. В 2020 году зона доставки "Яндекс.Лавки" полностью покроет Москву и Петербург.

Мы считаем данную новость позитивной для бумаг Яндекса, поскольку ожидаем, что новый канал дистрибьюции сделает продуктовые наборы доступнее для широкой аудитории: стоимость наборов для приготовления блюд в "Яндекс.Лавке" – от 200 рублей, что существенно снижает порог входа для новых пользователей. Благодаря быстрому росту в новом канале, Яндекс.Шеф сможет нарастить свою выручку.

Цена: 2556
Цель: 2950  
Рекомендация: Держать

10.12.2019

11:49

ОАО "ОАК"

Сегодня пресс-служба Объединенной авиастроительной корпорации сообщила о том, что сборка фюзеляжа самолета МС-21-300, который пройдет испытания с российским двигателем ПД-14, завершена.

На Иркутском авиационном заводе — филиале ПАО "Корпорация "Иркут" (в составе ОАК) завершена сборка фюзеляжа самолета МС-21-300, который пройдет испытания с российским двигателем ПД-14. Стыковка полуфюзеляжей опытной машины была осуществлена на автоматизированной станции. В ближайшее время начнется монтаж систем, стыковка консолей крыла и хвостового оперения самолета МС-21-300.

Напомним, что МС-21-300 является ближне- и среднемагистральным пассажирским самолетом нового поколения вместимостью от 150 до 211 пассажиров. Первый полет совершил 28 мая 2017 года. Завершение сертификации запланировано на 2020 год. На серийное производство предполагается выйти в 2021 году. Первым эксплуатантом нового воздушного судна, предположительно, станет компания "Аэрофлот".

В настоящее время МС-21-300 проходит испытания с двигателями Pratt & Whitney PW1400G. Серийное производство ПД-14 планируется начать в 2020 году.

Мы считаем данную новость позитивной для бумаг ОАК, поскольку двигатель ПД-14 разработан в широкой кооперации предприятий ОДК для узкофюзеляжного среднемагистрального самолета МС-21-300, став первым с 1980-х годов полностью российским турбовентиляторным двигателем для гражданской авиации и первым отечественным двигателем. Этот факт должен стать двигателем роста спроса новую машину, производства которой будет гораздо более локализован в РФ, нежели предыдущие самолеты в данном же классе.

Цена: 0,6395
Цель: 0,6919  
Рекомендация: Держать
Регистрация на сайте
Пройдя регистрацию и войдя на сайт под своим именем и паролем, вы сможете просматривать разделы без ограничений и задавать вопросы нашим аналитикам.